СПбГУ Электронный учебник
Введение Cодержание Программа
7.1. Проблемы качества образования. 7.1.1. Краткая предыстория. 7.1.2. Нынешнее состояние. 7.2. Внутривузовские системы управления качеством образования. 7.3. Основные факторы качества образования. 7.4. Метод оценки качества образования в вузе. 7.5. Болонский процесс: перспективы развития высшего образования. 7.5.1. Основные принципы и направление преобразований системы высшего образования в соответствии с Болонской декларацией. 7.5.2. Европейская система зачетного перевода ECTS. 7.5.3. Понятие компетентности в ECTS. 7.5.4. Квалификации в Болонской декларации. 7.6. Проблемы введения зачетных образовательных единиц. 7.7. Использование системы зачетных единиц в учебном процессе СПбГУ. Цель: Познакомить с современными подходами к оценке качества образования и с перспективами развития высшей школы.
Copyright © 2006,СПбГУ