4.Система дополнительного профессионального образования.

 
 

4.4. Методические основы содержания ДПО

 

В зависимости от целей и сроков обучения в программах может варьироваться соотношение между теоретической подготовкой и практическим обучением решению профессиональных задач.

Содержание дополнительных профессиональных дополнительных профессиональных программ определяется следующими учебно-методическими документами:

1.     Учебный план.

2.     Учебно-тематический план

3.     Программа учебной дисциплины

Учебные планы и программы должны быть составлены с учетом исходного образовательного уровня и профессиональной подготовленности специалиста.

Учебный план должен отражать:

-         цель обучения

-         категорию обучаемых (занимаемая должность)

-         продолжительность обучения (согласно нормативным документам)

-         форму обучения (с отрывом от работы, без отрыва от работы, с частичным отрывом от работы)

-         режим занятий (количество часов в день)

-         перечень разделов и дисциплин

-         количество часов по разделам и дисциплинам

-         виды учебных занятий

-         формы аттестации и контроля знаний

Пример учебного плана ДОП приведен в приложении Е.

 

Учебно-тематический план реализуется непосредственно на кафедрах, реализующих данную ДОП и конкретизирует учебный план путем детализации описания тем, разделов, видов учебных занятий (лекции, практические, игровые занятия и др.), количества часов, отводимых на различные  виды занятий, форм и видов контроля.

Структура и содержание программы учебной дисциплины, строятся в соответствии с рекомендациями для программ учебных дисциплин ООП (см. лекцию 5.2).

Содержание программы учебной дисциплины должно отражать установленные положения и нормативы по организации различных видов дополнительного профессионального образования.

 

 

 


 
 

      к предыдущей странице               к началу страницы            на главную          к следующей странице        к следующему разделу              

 
Hosted by uCoz