Программа учебной дисциплины.

 
 

 4.3. Темы рефератов:

 

1)     структура, основные термины, понятия и положения КФЗ «Об образовании» и ФЗ «О высшем и послевузовском образовании»

2)     «Сравнительная оценка:

а) «Положения о Министерстве образования и науки РФ», утвержденное постановлением Правительства РФ от 15.06.2004 № 280 (см. сайт http://www.ed.gov.ru/min)

 

б) «Положения о Федеральном агентстве по образованию», утвержденное постановлением Правительства РФ от 17.06.2004 № 288 (см. тот же сайт)

 

в) «Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки», утвержденное постановлением Правительства РФ от 17.06.2004 № 300 (см. тот же сайт)

 

г) «Положения о Министерстве общего и профессионального образования РФ», утвержденное постановлением Правительства РФ от 5.04.97 № 395 (см. сайт http://edc.pu.ru

3)     Сравнительная характеристика ГОС ВПО 1-го и 2-го поколения и направления изменения структуры и содержания ГОС ВПО 3-го поколения

4)     Сравнительная характеристика систем послевузовского образования в России и а) В Западной Европе, б) В США и Канаде

5)     Организация послевузовского профессионального образования

6)     обоснование предложения дополнительной квалификации к ООП. Разработка требований к уровню подготовки и минимуму содержания. Организационное решение по реализации дополнительной квалификации

7)     формы реализации ДОП и получения 2-го высшего образования для студентов

8)     разработка на основе ГОС ВПО и примерного учебного плана учебного плана вуза для специальности (направлению подготовки) по выбору слушателя

9)     разработка плана специализации (магистерской программы), обоснование ее актуальности в повышение конкурентной способности выпускника

10)подготовка основных документов, необходимых для открытия обучения по не аннотированной магистерской программе

11)расчет объема учебной нагрузки кафедры (по выбору слушателя) и распределение педагогических поручений среди преподавателей

12)разработка программы учебной дисциплины по выбору слушателя. Место учебной дисциплины в учебном плане и ее роль в подготовке специалиста (бакалавра, магистра)

13)внутривузовская система контроля качества обучения

 

 


 
 

  к предыдущей странице          к началу страницы          на главную          к следующей странице      к следующему разделу                      

 
Hosted by uCoz