6. Порядок разработки учебно-методических документов

6.4. О грифах УМО и Минобразования России.

 
 

Приложение 4

 

 

Рекомендуемая форма составления рецензии на рукопись

 

 

Исходные данные:

1.    Название учебного издания, предполагаемый тираж и год выпуска.

2.    Фамилия, имя, отчество автора (авторов), ученая степень и звание, место работы и должность.

3.    Название основной образовательной программы (направления подготовки специальности), цикла дисциплин и дисциплины, по которым подготовлено учебное издание.

Содержательная часть:

4.    Оценка структуры и содержания учебного издания.

5.    Степень соответствия содержания учебного издания примерной учебной программе, требованиям квалификационной характеристики выпускника согласно ГОС ВПО по данной образовательной программе.

6.    Отличие рукописи от имеющейся литературы, степень ее преемственности.

7.    Научный уровень содержания рукописи.

8.    Степень освещения практических вопросов, их актуальность.

9.    Методический уровень материала, адаптивность его к образовательным технологиям.

10.                Целесообразность (нецелесообразность) присвоения грифа.

11.                Номер протокола и дата заседания кафедры (УМС, УМК) на котором обсуждалась рецензия.

 

 

Должность, ученая степень,                _________________________ И.О. Фамилия

ученое звание эксперта,                       «___» ______________ 200__  эксперта

служебный адрес и телефон                                  М.П.

 

 

    к предыдущей странице        к началу страницы        на главную           к следующей странице       к следующему разделу                                              

Hosted by uCoz